Can-Am Maverick X3 XMR Turbo R – Суперкар для мира офф-роуда

Can-Am Maverick X3 XMR Turbo R - Суперкар для мира офф-роуда

Двигатель: Rotax 900 ACE, рядный, трехцилиндровый, 900 см3, турбонаддув с интеркулером || Мощность, л.с.: 172 || Топливный бак: 40 л. || Ход передней подвески, см.: 55,9 || Ход задней подвески, см.: 61 || Габариты (ДхШхВ), см.: 337,8×182,9×170,2 || Колесная база, см.: 259,1 || Клиренс, см.: 38,1 || Количество мест: 2 || Сухой вес, кг.: 766,1 || Шины ITP Cryptid (передние/задние): 30×9-14 / 30×11-14 || Цена: от 2 849 000 руб.

Can-Am Maverick X3 XMR Turbo R - Суперкар для мира офф-роуда

Вся банда в сборе!

Представленный поздней осенью 2017 года Can-Am Maverick X3 X MR Turbo R стал первым в мире серийным грязевым SSV с турбомотором и логично завершил формирование семьи X MR. Каждому по потребностям и никто не уходит обиженным. Хотите запилиться поглубже, бороться и преодолевать? К вашим услугам квадроциклы Outlander X MR и Renegade X MR. Ездите потусоваться, снимать видеоблоги и фото о покатушках клуба? Можно посмотреть на четырехместную «маршрутку» Maverick Max X MR. Необходима утилитарная техника для работы в условиях межсезонного бездорожья? С возможностью везти для всей «банды» бензин, прохладительные напитки и все необходимое для шашлыка на свежем воздухе? Обратите внимание на универсальный утилитарник Traxter X MR. Желаете нажать газ в пол и промести убитую лесную дорогу с колеей? 172 «лошадки» Maverick X3 X MR Turbo R к вашим услугам!

Can-Am Maverick X3 XMR Turbo R - Суперкар для мира офф-роуда

Новый передний дифференциал с электронным управлением. При блокировке учитывается выбранный режим работы, угол поворота колес, скорости вращения колес, положение педали газа и крутящий момент отдаваемый двигателем.

Traxter X MR и все турбированные Maverick X3 осенью 2017 года получили новейший передний дифференциал Smart-Lok, разработанный BRP в сотрудничестве с TEAM Industries. В основе этого комплекса лежит новый передний дифференциал с электронным управлением блокировкой, множество датчиков и блок управления. У всех комплектаций есть общий режим Trail. Его настройки подобраны так, чтобы обеспечить максимальную эффективность полного привода при езде по сухим грунтовым дорогам. Второй режим у каждой комплектации свой. Например, у X3 X RC режим Rock оптимизирован под езду по камням и скалам с постоянным вывешиванием одного из ведущих колес. У Traxter X MR и Maverick X3 X MR вторым режимом идет Mud, оптимизированный под суровое, липкое бездорожье. Переключаться между режимами или блокировать передний дифференциал можно прямо на ходу, без остановки или снижения скорости.

Can-Am Maverick X3 XMR Turbo R - Суперкар для мира офф-роуда
Схема вентиляции вариатора. Два патрубка на впуск и один на отвод горячего воздуха. Часть горячего воздуха может идти в интеркулер для повторного использования.

Шноркелями в наше время никого не удивить. Инженеры BRP решили, что X3 X MR нужны не три (как обычно), а сразу четыре шноркеля. Первые два подают воздух вариатору. Третий – обеспечивает свежим воздухом двигатель. В четвертый шноркель отводится горячий воздух из вариатора.

Can-Am Maverick X3 XMR Turbo R - Суперкар для мира офф-роуда

Схема подачи воздуха в двигатель.

Двигатель Rotax 900 ACE Turbo в 172-сильной спецификации работает в паре с вариатором QRS-X. Охарактеризовать эту трансмиссию легко. Прочность и надежность под потенциал 172-сильного мотора, отзывчивость, мягкое включение, продуманная система охлаждения и удобство в обслуживании: от простоты замены ремня, до наличия пробок для слива воды попавшей в вариатор. Интеркулер размещен за сиденьями водителя и пассажира и закрыт пластиковым кожухом.

Can-Am Maverick X3 XMR Turbo R - Суперкар для мира офф-роуда

Тайные правители и виновники всех положительных эмоций. Обычно они работают под прикрытием рамы и пластика, но эта фотография «на паспорт» показывает их истинные лица! Rotax 900 ACE Turbo в сборе с вариатором QRS-X.  

 

Интересное отличие комплектации X MR от братьев – амортизаторы. На «Хмыре» и спереди и сзади установлены FOX 2.5 PODIUM с выносными резервуарами и трехпозиционными переключателями настроек сжатия QS3 (Soft-Medium-Firm). Это намекает, что если поменять шины и вывезти X3 X MR на кроссовую трассу, в прыжках он может быть похуже, чем X-RS, у которого сзади ставят более толстые стойки 3.0. Плюс, у X MR выносные резервуары задних амортизаторов оставлены в колесных арках, а не размещены на задних стойках рамы. Часто переключать их настройки и не нужно. Прелесть QS3 в том, что можно не глядя найти переключатель в колесной арке и включить нужный вам режим (комфортный, средний или жесткий). Сложности с поиском нужных «кликов» и манипуляции со специальным ключом уходят из повседневной эксплуатации. Оставим их механикам спортивных команд.

Can-Am Maverick X3 XMR Turbo R - Суперкар для мира офф-роуда

Общая ширина X3 X MR равна 182,9 см. (72 дюйма). Почти на 56 см. шире, чем Maverick Trail и на 66 см. шире, чем литровый Outlander. Плюс к устойчивости к опрокидыванию, но небольшой минус при маневрировании в лесу. 

В комплектацию X MR входят двери половинной высоты, компактный передний бампер и алюминиевая защита «морды». За передним бампером устанавливается электрическая лебедка с тяговым усилием 2041 кг (4500 фунтов) и синтетическим тросом.

Днище полностью закрыто защитой из высокопрочного полимера HMW. На алюминиевых дисках с бэдлоками смонтированы 30-дюймовые грязевые шины ITP Cryptid, имеющие зацепы высотой до 5 см. (на «плече» шины) и особый рисунок дополнительных канавок для сброса грязи с протектора.

Can-Am Maverick X3 XMR Turbo R - Суперкар для мира офф-роуда

Как и у других 72-дюймовых X3, усиленная передняя подвеска с изогнутыми нижними рычагами имеет ход 55,9 см. У задней 4-рычажной подвески TTX ход равен 61 см.

На этом отличия комплектации X MR заканчиваются. X3 это X3. Очень прочная сварная рама, низкий центр тяжести, удобные сиденья и спортивная посадка, продуманная эргономика салона, мощь двигателя и устойчивость при прохождении поворотов… Можно заменить колеса, включить режим 4х4 Trail и кайфовать на сухих грунтовых дорожках как друзья на X-RS или X RC!

В качестве бонуса предлагаем вам посмотреть видео, как ребята из Can-Am и S3 Powersports снимали презентацию модельного ряда X MR: