Меньше деталей На 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь стоит денег. Не нужно менять масло В четырехтакном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов — а то и 60 при большой нагрузке. Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла — именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC.
МОДЕЛЬ | ВЕС (КГ) | ДЛИНА ВАЛА (ММ) | ЦВЕТ | ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО | УПРАВЛЕНИЕ | ЦЕНА (РУБ) | РЕГУЛИРОВКА ДИФФЕРЕНТА |
---|---|---|---|---|---|---|---|
E150DHL | 190 | 20 (508) | Синий | 1,86:1 | Дистанционное | 565000 | Система автоматического подъема трима |
E150HSL | 190 | 20 (508) | Белый | 1,86:1 | Дистанционное | 565000 | Система автоматического подъема трима |
© BRP Центр «Мотор», 2018
Адрес: г.Пенза, проспект Победы, 45 Контактный телефон: 8 8412 790 700 Контактный email: xpenza@motor58.comПользовательское соглашение
Политика обработки персональных данных