На ходу у GTI масса достоинств и один недостаток. Самое неожиданное – удивительно тихий и мягкий ход. То есть по причине полного размера ожидаешь полный набор «негатива», который присущ большим аквабайкам – они шумные, жесткие, недружелюбные к новичкам. Но не получаешь. GTI урчит тихо и загадочно, волну режет мягко и без агрессивных срывов, на корпусе нет раздражающей вибрации, плюс вся эргономика словно задумана под длинные выматывающие переходы – руки, плечи, ноги, всё на своих местах, и всему вполне комфортно.
Вообще на ходу этот аквабайк – этакий врунишка. Его размер, ходовые качества и маневры, благодаря инновационному днищу, все говорит про то, что вы едете на высококлассном аквабайке, а не на модели начального уровня. Ну посмотрите: под правой рукой газ, под левой – тормоз, по центру – многофункциональный большой дисплей, стильный дизайн, высочайшее качество пластика и тщательность исполнения – есть хоть что-то, что выдает в нем «аквабайк до миллиона»? Есть. Он не поедет быстрее 70 километров в час. И если вы в группе из скоростных RXP-X, которые могут идти 120, вам придется назначать контрольные точки, где вы сможете воссоединиться с остальными участниками перехода. Но так ли это плохо?
Я менялся по ходу путешествия с парнями на быстрых лодках, и мне нравится их подрыв, и суперход лодки, когда твое тело буквально лежит на встречном воздушном потоке… А ты видел скалу, на которой стоял крест? А пещеру в форме буквы «А»? Э-э-э-э. И это тот нюанс.