Клуб Маркетологов BRP 2016

Ни для кого не секрет, что для успешного развития бизнеса, необходима слаженная работа всех подразделений и отделов фирмы. Отдел маркетинга должен работать в тандеме с отделом продаж, дилеры должны работать вместе с дистрибьютерами, а менеджер должен знать своих постоянных клиентов в лицо. Не стоит также забывать про обучение сотрудников: с каждым годом появляются новые инструменты продаж, меняются рекламные тенденции. Именно поэтому компания ROSAN постоянно проводит обучающие семинары, дилерские конференции для сотрудников и презентации техники.

В июле 2016 года состоялась конференция, ставшая уже традиционной для дилеров – «Клуб Маркетологов BRP». На обучение в Петербург приехали более 50 маркетологов со всей дилерской сети BRP. Новые встречи, знакомства, бесценный обмен опытом, а также тренинги, семинары и лекции – все это позволило дилерам BRP взглянуть на свою работу по-новому уже свежим взглядом.      

В рамках насыщенной программы обучения дилеры прослушали тренинги о современных тенденциях в рекламе и PR, приобщились к трендам рекламы в Интернете, а также обсудили планы на будущие рекламные кампании. Мы не стоим на месте и развиваем нашу дилерскую сеть не только количественным способом, но и качественным.

Чарыкова Ольга, BRP Центр «Мотор», г. Пенза: «Благодарю за приглашение и проведенное мероприятие! Вложенные Вашей командой силы, чувства подарили каждому участнику огромный заряд энергии на будущий год и желание реализовывать идеи! Мы объединяемся в один большой Клуб, позволяющий нам решать любые задачи и обмениваться опытом!! Спасибо!!!»