Производители техники отдыха взяли пример с коллег из автомобильной промышленности и неустанно расширяют свои модельные ряды, предлагая каждой группе клиентов модель или комплектацию под конкретный формат катания. Покупателям же приходится взвешивать, в каких условиях они чаще эксплуатируют технику. Особенно широк сегмент мотовездеходов для семейного отдыха и загородного дома. Тут можно рассмотреть такие модели как Maverick Trail, семейство утилитарных мотовездеходов Traxter, Maverick X3 900 HO и Maverick X3 Max X RS Turbo R.
Если большая часть ваших поездок приходится на путешествия, можно в первую очередь рассмотреть мотовездеходы Maverick Trail, которые уверенно приходят на смену двухместным туристическим квадроциклам. При небольшой разнице в ширине, пользователи Maverick Trail получают удобную автомобильную посадку и просторный салон, в котором достаточно комфортно будет и двум крупным мужчинам. На случай нештатных ситуаций, водитель и пассажир защищены не только ремнями безопасности, но и прочной рамой мотовездехода.
Для экономных покупателей или молодых водителей канадцы выпустили Maverick X3 900 HO: приятная цена, все плюсы управляемости и развесовки двухместных X3 с поправкой на отдаваемые атмосферным мотором 90 л.с. Отдельный формат использования Maverick X3 900 HO – широкие лесные дорожки с множеством поворотов, на которых требуется отличное шасси и мастерство водителя, но нет необходимости в максимальной мощности.
Can-Am Maverick X3 Max X RS Turbo R
Для активного драйва вчетвером BRP предлагает Can-Am Maverick X3 Max X RS Turbo R: развесовка и управляемость платформы X3 в сочетании с мощью 172-сильного турбомотора.
Can-Am Traxter XT HD10
Если основной целью покупки мотовездехода является работа в приусадебном хозяйстве, обратите внимание на Can-Am Traxter. «Тракстер» – европейское имя утилитарных мотовездеходов Defender. Премиальные универсальные труженики с многократно усиленными компонентами и множеством эргономических находок, делающих и работу, выезды на природу комфортными. О широкой гамме комплектаций «Тракстера» мы расскажем подробно, начав с них наш обзор.
Can-Am Traxter
За премиальным дизайном скрываются множество тщательно продуманных решений, ориентированых на неприхотливость и эффективность эксплуатации. Основой конструкции «Тракcтера» является высокопрочная рама, сертифицированная по ISO 3471 и одобрена агентством OSHA (Occupational Safety and Health Administration), которое в США защищает безопасность рабочих на рабочих местах.
На «Тракстерах» используются двигатели Rotax, уже известные поклонникам BRP по квадроциклам Can-Am. Все моторы оптимизированы под отдачу крутящего момента и надежность, поэтому цифры мощности ниже, чем у аналогов на квадроциклах. Моторы требуют обслуживания не чаще, чем каждые 3000 км или 200 часов работы. В паре с мотором работает усиленная трансмиссия Pro-Torq с экстра понижающей передачей и электронной защитой ремня вариатора. Электронный дроссель iTC обеспечивает три режима работы: Eco (максимальная экономичность), Work (для работы) и Normal. На спусках водителю поможет система Electronic Hill Descent Control.
Внутренние размеры самосвального кузова 96,5×138,4×30,5 см – войдет распространенная в России европаллета 80х120 см.
За постоянное сцепление задних колес с дорогой отвечает утилитарная версия подвески TTA – TTA-HD.
Размещение вещей во влагозащищенных ящиках под сиденьем Traxter в комплектации XT
Места для водителя и пассажиров реализованы с использованием сиденья Versa-Pro. Это «диван», но удобный. Подушки мест для пассажиров поднимаются, позволяя не только разместить под сиденьем сумки с вещами или ящики с инструментами, но и разметить в кабине весьма габаритные вещи или оборудование. Количество перчаточных ящиков варьируется в зависимости от комплектации. Рулевая колонка регулируется по высоте.