У снегоходчиков очень сложная судьба… Из года в год мы проводим большую часть времени в ожидании начала долгожданного сезона, и, наконец, когда это время наступает, мы погружаемся в него так фанатично, что не замечаем, как пролетели эти снежные месяцы.
Шерегешская сказка.
У снегоходчиков очень сложная судьба… Из года в год мы проводим большую часть времени в ожидании начала долгожданного сезона, и, наконец, когда это время наступает, мы погружаемся в него так фанатично, что не замечаем, как пролетели эти снежные месяцы. При этом парадокс заключается в том, что снега становится все больше, а нам его кажется все меньше. «Каталка» у истинного снегоходчика проходит не только днем, но иногда и во сне. Снежные «покатушки» порой бывают такими нереальными, что на утро тебе кажется, что это был сон, и чем больше проходит времени, тем больше такие покатушки становятся сладким наваждением. Зачастую даже мечтаешь вернуться туда, чтобы докатать, допрыгать, доехать… Как правило, отличным финалом сезона являются тесты прототипов снегоходов следующего года. В них все: и место каталки, и организация, и выбор моделей снегоходов, а также возможность обменяться опытом и впечатлениями. В общем, максимум всего того, что есть в снегоходном движении!
Так уж повелось в России, что полноценные тесты из года в год делает компания Rosan. Всегда продуманная организация, различный ландшафт для испытаний. Большое количество как снегоходов топовых версий переходящих в следующий сезон, так и будущих новинок. Приятно, что меняется география тестов, а каждое новое место вызывает восторг! В этом году удивил Шерегеш. Горы, снег, инфраструктура и масса гостиниц на любой вкус. Перед входом большая парковка для снегоходов. В этом году было самое максимальное количество, какое я когда-либо видел на тестах. Если представить, что снегоходный парк – это угощение на шикарном праздничном столе, можно точно сказать: «Сытыми уйдут все гости, и даже при желании можно переесть!» Выделив для себя сразу несколько десертов, я стал ждать будущих тестов. Кстати, хорошая традиция приезжать за сутки на место катания: хватает времени для небольшого отдыха и понимания происходящего.
На следующий день нам провели презентацию, а всю команду разделили на группы. Первый день мы тестировали «утили». Тест оказался интереснее, чем я себе предполагал – нам показали практически неограниченное пространство для «каталки», чем мы незамедлительно и воспользовались. Поделив нас на пары, инструкторы отправили нас в свободное плавание, сделав пару логичных ограничений по направлениям. Мы забирались повыше, чтобы покататься между деревьев и спускались на поляну, чтобы поменяться техникой. Между собой мы с приятным удивлением обнаружили, что данная свобода в тестах утилей оказалась очень эффективной, ведь обычно тесты «утилей» и «туристов» проходят в менее экстремальных условиях. Каждый аппарат имеет свой характер, а я как любитель мощных горных снегоходов захотел сравнить два снегохода: Commander 800R и Commander Touratech 800R. Я был несколько удивлен из-за того, что обвес с кофрами в максимальной комплектации практически не чувствовался!
Второй день у был посвящен горным снегоходам. Хотя в Шерегеше на тот момент снегоходный сезон заканчивался, инструкторы увезли нас за горы, где перед нами предстали поистине сказочные снежные места. Всю ночь шел снег, что не могло нас не радовать. В этот раз ограничений по направлению и траектории практически не было. Я выбрал интересный мне снегоход и ринулся в бой. Подъезжая к нетронутому снежному склону, с восторгом уловил у себя в голове мысль «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ»!
Мне очень понравились новый Summit на платформе Т3 . И неожиданно удивил своими повадками в горах BoonDocker DS 4100. Вот чего я точно не ожидал, так это того удовольствия, которое я на нем получил. До этого катаясь на данном снегоходе, я точно осознавал, что он не подходит для свободного катания в горах между елок в глубоком снегу… В модели 2016 же года все по-другому. Аппарат легко валится и отлично рулится, имеет очень хороший низкий диапазон на моторе, а жесткие подножки дают больше информативности при езде. Снегоход совсем не похож на своего прошлогоднего брата. Однозначно, в истинно горном сегменте это финский успех.
В этот тестовый день, мы вышли из-за снежного стола Шерегеша сытыми и довольными. Впечатлен, удивлен и обрадован!
Спасибо всем, кто организовал этот праздник!
© BRP Центр «Мотор», 2018
Адрес: г.Пенза, проспект Победы, 45 Контактный телефон: 8 8412 790 700 Контактный email: xpenza@motor58.comПользовательское соглашение
Политика обработки персональных данных