Не смотря на всю коммерческую привлекательность снегоходного сегмента, проводить развернутые и интересные, для представителей СМИ, тест-драйвы до недавнего времени было не очень принято.
Не смотря на всю коммерческую привлекательность снегоходного сегмента, проводить развернутые и интересные, для представителей СМИ, тест-драйвы до недавнего времени было не очень принято. Но благодаря официальному дистрибьютору техники BRP, ситуация несколько лет назад коренным образом изменилась. Пишу я это не для того, что бы подсластить и так не очень горькую пилюлю отношений с этой Санкт-Петербургской компанией! Нет! Просто именно благодаря профессионализму сотрудников Росан, читатель имеет возможность, знакомиться с канадской техникой и знакомиться с авторским мнением на страницах печатный и интернет изданий. Ну а мы, профильные мото/квадро/снегоходные журналисты получаем шанс выполнять свою непосредственную работу!
Для открытия сезона российские снегоходчики традиционно облюбовали поселок Приисковый в Хакассии, где выпадает аномальное количество снега в максимально ранние даже для нашей северной страны сроки. Но как оказалось, в Шерегеше толщина снежного покрова достигает серьезных 4 метров и это далеко не предел! Снег очень интересный, весьма чутко реагирующий на уровень подготовки райдера. Но в отличие от того же Приискового, здесь богатая горнолыжная история и весьма развитая соответствующая инфраструктура. В поселке расположены около 50 отелей и гостиниц со всеми причитающимися зимними развлечениями и радостями от ресторанов и разнообразных подъемников до ночных клубов и прокатов оборудования. То есть приезжая в «Геш», вы уверенно сможете разместиться с куда как большим комфортом, чем во многих других местах и насладиться, уникальной и весьма качественной «каталкой». Причем интересные места с уклонами различной степени сложности начинаются прямо за окнами вашего отеля!
Теперь поговорим о новой линейке снегоходов Ski-Doo и Lynx 2016 года. Подробный анализ, сравнение моделей и описание утилитарных машин я оставлю на потом, дабы было о чем рассказывать читателям весь летний сезон. Скажу лишь одно, с четырехтактным двигателем 900 ACE в BRP похоже попали в самую точку. Любые утилитарные машины, которые оснащают этой силовой установкой, по мановению канадской волшебной палочки превращаются в универсальные многофункциональные снегоходы. И не важно, какая модель послужила телом для имплантации этого современного четырехтактного сердца: старый и заслуженный Skandic или же пижонский и нарядный Expedition. Я считаю, что экономичный, но при этом обладающий вполне задиристым характером (в спортивном режиме) и весьма инновационный (чего стоит электронный, поворотный курок газа) мотор неминуемо станет (если еще не стал) хитом продаж в утилитарно/туристическом сегменте.
Теперь о горных снегоходах. Испытание глубоким снегом подтвердили мои недавние предположения. Новые Summit в комплектации Т3, оснащенные новой передней облегченной подвеской RAS 2, гусеницей с трехдюймовым зацепом и «горными» настройками вариатора совершенно не уступают популярным моделям от Polaris. Я думаю, что всем скептически настроенным снегоходчикам, просто стоит попробовать новые «раздушенные» машины и миф о «тухлости» длинногусеничных Ski-Doo улетучится сам собой. Но самым главным открытием для меня стал самый «длинный» в линейке Boondocker DS 4100 800R E-TEC. Снегоход существенно изменился, и в чистом остатке получилась просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ машина, способная на равных соперничать даже с Ski-Doo Summit. Скажу откровенно: после привыкания к «финну» в условиях очень глубокого и легкого снега именно он стал моим личным фаворитом, обогнав даже 163-й Summit T3. Но обо всем подробнее вы сможете почитать в наших детальных тестах на страницах портала DS, журнала Автомобили, 4х4 Club и SuperBike.
Отдельно хотел бы поблагодарить наших проводников из BRP Центра Новокузнецк и BRP Центра Барнаул, без которых соваться в горы в одиночку я бы, если честно не рискнул. Отдельное «человеческое» Дмитрию Белову и Алексею Седову за компанию и персональную возможность окунутся в самую гущу Шерегешского фрирайда. Так же спасибо всему коллективу компании Росан и лично Сиденко Михаилу, Коршуновой Диане, Гудковой Татьяне, Калинину Дмитрию и фотографам Дмитрию Гальчуну и Павлу Семянникову за великолепно проведенное время, прекрасно организованное мероприятие и отличные фотографии!
© BRP Центр «Мотор», 2018
Адрес: г.Пенза, проспект Победы, 45 Контактный телефон: 8 8412 790 700 Контактный email: xpenza@motor58.comПользовательское соглашение
Политика обработки персональных данных