«Вызов для тех, кто решился, мечта для тех, кто остался» — именно так звучит девиз легендарного Дакара. В 2019 году маршрут 41-го марафона полностью пройдет по территории Перу и будет больше напоминать классический Дакар по конфигурации трассы. Организаторы обещают, что им удалось найти буквально все варианты покрытий на территории одной страны – Перу. Изданию 2019 года можно присвоить новый слоган «100% Дакар, 100% Перу».
Победитель знаменитого ралли-марафона «Дакар-2017» в категории квадроциклов Сергей Карякин решил сменить зачетный класс и в предстоящей гонке при поддержке компании BRP будет бороться за победу в классе мотовездеходов — «SxS». В качестве техники для выступлений был выбран Can-Am Maverick X rs Turbo R.
Данное сотрудничество позволило российскому спортсмену заручиться поддержкой лидера отрасли и расширить своё присутствие в соревнованиях. На предстоящем ралли-марафоне «Дакар 2019» команда Snagracing, за которую выступает Сергей Карякин, выведет на старт два подготовленных Can-Am Maverick X rs Turbo R.
Сергей Карякин: «Я очень горжусь этим сотрудничеством. Теперь мы выходим на международный уровень. В плане техники, компания BRP сейчас является лидером, и я не скрою, что мой выбор в пользу Can-Am Maverick X rs Turbo R был сделан ещё до того, как мы получили поддержку от Can-Am и BRP. Я по праву считаю, что сейчас это самая современная, надёжная и конкурентоспособная техника. Я уверен, что она покажет себя с лучшей стороны на предстоящем Дакаре.»
Также Сергей Карякин понимает, что интерес со стороны крупной компании заставляет ещё более серьёзно подходить к организации процесса работы гоночной команды, так как с приходом известного бренда ответственность за результат повышается в разы. Партнёрство с BRP рассчитано на несколько гонок включает в себя Шёлковый Путь 2018, Can-Am X Race 2018 и Дакар 2019. Результаты не заставили себя ждать – золотой подиум на марафоне Шелковый Путь в зачете Open 4, и победа по итогам сезона открытой внедорожной квадросерии Can-Am X Race 2018 в классе SSV Super Sport. Также в рамках подготовки к Дакару Сергей Карякин и его бессменный штурман Антон Власюк приняли участие 10-м этапе Кубка мира по ралли-рейдам — ралли Марокко. На финише гонки экипаж стал первым в зачёте SSV.
«Если говорить о самой технике, то основные компоненты – мотор, двигатель, элементы трансмисcии и электрику, мы используем стандартные, потому что они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Для преодоления протяженных марафонских этапов мы оснастили наш Maverick двумя топливными баками общим объёмом более 200 литров. Мы изготовили свою раму, причём не только каркас, но и усилили крепления рычагов, амортизаторов. Это позволило нам использовать более жёсткую подвеску, которая сможет выдерживать сильные удары. Все изменения делались в соответствии с регламентом Дакара. Создать багги оказалось гораздо сложнее, чем построить квадроцикл, но я уверен, что мы справились с этой задачей» — сказал Сергей Карякин.
© BRP Центр «Мотор», 2018
Адрес: г.Пенза, проспект Победы, 45 Контактный телефон: 8 8412 790 700 Контактный email: xpenza@motor58.comПользовательское соглашение
Политика обработки персональных данных